Работа ABS на неровной дороге...

Re: Работа ABS на неровной дороге...

Сообщение clod » 25 июн 2013 17:45

Всегда, кроме ровной и сухой дороги. Система АБС должна иметь функцию выключения, аналогично системе ЕСП.
Тогда каждый сам сможет для себя определять, в каких дорожных условиях её использовать.
clod
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 фев 2012 18:43

Re: Работа ABS на неровной дороге...

Сообщение Ве4ер » 29 июн 2013 15:53

Замечал, что авто на плохой дороге как-то вяло тормозит, но связывал это именно с мягкой подвеской, от которой колеса обширно скачут по кочкам. Мягкие и длинноходные подвески просто не в состоянии нормально прижать колесо к стиральной доске. То, что это АБС их не блокирует, как-то не предполагал. За 18 тыщ уже выработался инстинкт, когда надо начинать тормозить и какую дистанцию держать, на ЭТОЙ машине, в зависимости от типа покрытия и ситуации. Понаблюдаю...
Ве4ер
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 фев 2012 11:41

Re: Работа ABS на неровной дороге...

Сообщение clod » 05 июл 2013 21:11

Разговаривая с владельцами авто других марок, понял, что это не проблема именно Дастера или Рено. Точно такой же эффект наблюдается и на фольцах/сеатах, хюндаях, фордах. При торможении на стиральной доске у многих возникает такая проблема, а учитывая. что такая кривая поверхность часто есть у светофоров (от постоянного торможения на этом участке асфальт собирается в гармошку), надо помнить об этом и начинать сбрасывать скорость заранее.
clod
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 фев 2012 18:43

Re: Работа ABS на неровной дороге...

Сообщение Ве4ер » 17 июл 2013 11:58

Скажем так - для любой задержки АБС можно подобрать такую гребенку/скорость, на которой АБС будет в противофазе со своим здравым смыслом %)
Чем меньше задержка срабатывания АБС, тем быстрее нужно ехать для достижения этого эффекта.
С другой стороны - уменьшение времени срабатывания тоже не есть хорошо (тогда даже на ровной дороге есть риск срабатывания из-за микропроскальзывания).
Задержка - она просто как бы страховка от ложных срабатываний, до определенного предела. То есть как всегда - из двух зол приходится выбирать меньшее.
Насчет кнопки отключения АБС - не думаю, что европейцы пойдут на это - они ж рассчитывают на нормальные условия эксплуатации на нормальных дорогах...
Дастер все ж не полноценный внедорожник.
Да и когда машину понесло - отключать уже поздно. Заранее - так если знаешь заранее - то скорость сбросишь. А если не знаешь - кнопка не поможет.
Смотрю по форумам - что владельцы практически всех машин периодически заводят разговор о Кнопке, некоторые даже самостоятельно ставят. Я лично не рискнул бы. Лучше уж просто на 4х4 переключиться и ездить...
Ве4ер
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 фев 2012 11:41

Re: Работа ABS на неровной дороге...

Сообщение clod » 11 сен 2013 10:53

Думаю, неадекватная работа АБС связана с длинными ходами подвески Дастера. Ни на Мазде, ни на Шкоде таких проявлений в работе АБС не было. На скользком покрытии-да, но не на стиральной доске! У Дастера даже не возникает характерного скрежета во время сработки АБС. Тормоза просто тупо отключаются на некоторое время!
clod
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 фев 2012 18:43

Re: Работа ABS на неровной дороге...

Сообщение Ве4ер » 20 сен 2013 10:01

Полистал форумы. Вообщем все обладатели абс рано или поздно сталкиваются с проблемой торможения на "гребёнке".
И проблема в той ил иной степени есть у всех.
Ве4ер
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 фев 2012 11:41

Re: Работа ABS на неровной дороге...

Сообщение clod » 03 окт 2013 20:45

Да в принципе - "глаза" АБС - это датчики, а любые датчики - они по сути интегральные - то есть дают средний показатель за некое время. Плюс - скорее всего софт еще более усредняет и сравнивает с неким эталоном (в сумме и дает нашу "чувствительность"). Плюс еще и время реакции всей сист. Иначе на любом камешке будем "трещать", вот по сути было бы конечно неплохо влиять на эти параметры (как сказали выше - режимы снег, асфальт, лед и что там еще). Но боюсь - что не такой уже и скандально дешевый (особенно если брать 2.0) станет еще менее скандальным и перегонит по цене старшего брата.
Так что в плане "кнопки" от рено мы ничего не дождемся однозначно, максимум - правка софта, но... сомневаюсь даже на это (учитывая, сколько времени и сил заняла правка софта при отключении 4х4, а ведь зима еще не наступила и не показала - успешно или нет правили).
clod
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 фев 2012 18:43

Re: Работа ABS на неровной дороге...

Сообщение Ве4ер » 09 окт 2013 09:28

Почему в демо ролике постоянно при торможении бьют по двум педалям...... :?:
Теоретически выжимать сцепление нужно уже под конец остановки. Торможение без сцепления чревато потерей управляемости (якобы). НО! Если вы не успеете выжать сцепление и машина заглохнет, отключится всё начиная от электроники и заканчивая гидравликой.
Кроме того в тесте типа пытаются показать эффективность АБС и торможение только тормозами без участия двигателем.
Ве4ер
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 фев 2012 11:41

Re: Работа ABS на неровной дороге...

Сообщение clod » 25 окт 2013 09:57

Слишком уж идеальные поверхности у них, как и дороги.
clod
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 фев 2012 18:43

Re: Работа ABS на неровной дороге...

Сообщение clod » 06 ноя 2013 13:41

Антиблокировочная тормозная система установлена с целью предотвращения блокировки колёс при резком торможении или торможении на скользкой поверхности. По сравнению с обычной тормозной системой, антиблокировочная система обеспечивает лучшую управляемость при торможении в таких ситуациях.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) не может компенсировать плохие дорожные условия, недисциплинированную и опасную езду или неправильную оценку ситуации.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) спроектирована с целью достижения максимальной эффективности торможения на обычных автострадах и дорогах в хорошем состоянии. На дорогах с плохим покрытием ABS может даже снизить эффективность торможения.
Всегда двигайтесь с разумной скоростью, отвечающей погодным и дорожным условиям.
При нормальных условиях движения антиблокировочная тормозная система ведёт себя точно также, как и обычная тормозная система. ABS включается в работу при потере сцепления колёс с дорогой. При этом педаль тормоза будет пульсировать и можно услышать или почувствовать её вибрации. Это нормальное явление, оно показывает правильную работу системы.
Управляя автомобилем, оборудованным антиблокировочной тормозной системой, приспособьте стиль движения к состоянию дороги и дорожно-транспортной ситуации и помните следующее:
– не нажимайте многократно на педаль тормоза, как при торможении с обычной тормозной системой. Чтобы ABS работала правильно, резко нажмите на педаль тормоза, не используя прерывистое торможение;
– даже автомобилю, оснащённому ABS, необходим достаточно длинный тормозной путь. Поэтому всегда соблюдайте достаточную дистанцию за автомобилями, двигающимися впереди;
– перед поворотом всегда снижайте скорость. Антиблокировочная тормозная система не способна предотвратить аварии, возникшие из-за движения на слишком высокой скорости;
– на дорогах с волнистой и неровной поверхностью ABS может увеличить тормозной путь по сравнению с обычной тормозной системой; – избегайте движения с высокой скоростью на мокрых дорогах. ABS не способна исключить опасность аквапланирования.
Если произойдёт поломка антиблокировочной тормозной системы, тормоза будут работать далее, как в обычной тормозной системе.
clod
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 02 фев 2012 18:43

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, трансмиссия, управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron